пятница, 20 февраля 2015 г.

НАЧАЛО СХВАТОК – начало родов

Доедая борщик, внизу живота почувствовала ритмичное сжатие, поняла, что это схватки.  Сидеть на месте я не могла, была потребность ходить и дышать часто, схватки были абсолютно безболезненные. Засекла интервал между схватками – 10 минут. Говорю маме: «наверное пробные – легко ощутимые, и интервал маленькие, в книгах написано, что тем, что через 10 минут, предшествуют схватки с интервалом 20 минут». Решили немного подождать, если схватки были бы пробные, то через минут 20-30 должны были закончиться, но не закончились. Каждые пять минут бегала в туалет, при схватках чувствуется давление на мочевой пузырь.
Наконец удалось позвонить доктору (в течении дня телефон его не отвечал), он сказал, что если ночью были выделения нужно было показаться в больницу, спросил о том, какой интервал схваток, я сказала 7-8 минут. Он посоветовал мне принять душ, под струей воды схваток не чувствуешь вовсе и перезвонить ему, когда я отправлюсь в больницу, чтобы он там предупредил кого следует и передал меня врачу с которым он работает в паре ( у них не принято приезжать в чужое дежурство, кто очень хочет может воспользоваться услугой родов у него в частном кабинете).

Было начало шестого. Я приняла душ, оделась, вещи мы собрали по списку еще утром. Мама сказала, что раз уж такое дело, нужно все собрать и по моему списку все аккуратно спаковала в два пакета – один с вещами для меня, второй – для ребенка. Изначально мы собирались подождать до 21_00 пока приедет муж, чтобы оправиться с ним в больницу, но я почувствовала, что пора – схватки шли с интервалом 6 минут. Вызвала на 18_10 такси, до роддома ехать было минут 15, оделись и вышли на улицу. Самочувствие отличное, схватки есть, но если ходить и дышать, то никаких болевых ощущений нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий